Политика в области корпоративной культуры

Политика в области корпоративной культуры

Корпоративная культура – это совокупность общих ценностей, убеждений, норм и правил поведения, определяющих смысл и модель деятельности персонала ОАО «Гомсельмаш», независимо от их должностного положения и функциональных обязанностей.

Видение ОАО «Гомсельмаш»

ОАО «Гомсельмаш» – крупнейший производитель высокотехнологичной сельскохозяйственной техники Республики Беларусь, входящих в число мировых лидеров.

ОАО «Гомсельмаш» – гарант продовольственной безопасности Республики Беларусь.

Стремление к инновациям, высокому качеству и устойчивому развитию для обеспечения сельхозтоваропроизводителей (покупателей) эффективной и надежной сельскохозяйственной техникой для успешного ведения сельского хозяйства.

Стратегическая цель

Стратегической целью ОАО «Гомсельмаш» является устойчивое развитие и лидерство на мировом рынке сельскохозяйственной техники.

Ценности

  • дисциплина и порядок в личных делах;
  • непрерывное обучение персонала и нацеленность на саморазвитие;
  • командный дух, взаимовыручка, доверие и партнерство;
  • выявление и ликвидация социально неприемлемых способов и форм деятельности;
  • ориентация на клиентов и партнеров;
  • планирование качества продукции на этапе ее разработки, благодаря внедрению инновационных методов и передовых технологий;
  • обязательства перед обществом и государством.

Приоритетные цели

  • сохранение преемственности поколений и разумный баланс между опытом и молодостью;
  • формирование новой генерации будущих работников, способных находить нестандартные и эффективные способы решения производственных задач в регионах присутствия компании;
  • раскрытие потенциала работника;
  • обеспечение материального стимулирования и социальной защищенности работников в соответствии с вкладом каждого в результаты производства;
  • соблюдение внутренней системы мер предприятия, направленной на предотвращение нарушений законодательства, сохранение репутации компании, установление единых правил и стандартов поведения как внутри предприятия, так и в отношениях с третьими лицами частного и государственного сектора.

Задачи по достижению целей

  • развитие корпоративной культуры;
  • укрепление внутренней согласованности команды;
  • формирование лояльности и приверженности сотрудников к целям компании;
  • создание положительного имиджа организации как для внутренних, так и для внешних заинтересованных сторон;
  • обеспечивать в зарубежных проектах объем работ и услуг, преобладающий в сравнении с белорусским регионом;
  • сохраняя ведущие позиции на рынке реализации сельскохозяйственной техники страны, обеспечить высокое качество продукции и услуг, а также максимально полное удовлетворение потребностей клиентов холдинга «ГОМСЕЛЬМАШ»;
  • обеспечить удовлетворение спроса населения на качественную продукцию сельского хозяйства;
  • использование комплексного подхода в решении задач технического перевооружения: модернизацию производства, разработку современных технологий выпуска новых изделий, увеличение объемов производимой продукции, внедрение систем механизации производства с целью оптимизации затрат.

Инструменты для решения задач

  • коллективный договор;
  • корпоративные мероприятия тимбилдинга;
  • корпоративный сайт, страницы в социальных сетях и менеджерах (Telegram-каналы);
  • газета «Сельмашевец»;
  • учебный центр;
  • социальные проекты;
  • брендбук;
  • план по техперевооружению и модернизации техники;
  • ЛПА (локальные правовые акты – правила внутреннего трудового распорядка, приказы) и ТНПА (технические нормативные правовые акты – СТП).

Свяжитесь с нами

Ф. И. О.:

Адрес:

Телефон:

E-mail:

Ваше сообщение:

  Я предоставляю согласие на обработку персональных данных