Корпоративная культура – это совокупность общих ценностей, убеждений, норм и правил поведения, определяющих смысл и модель деятельности персонала ОАО «Гомсельмаш», независимо от их должностного положения и функциональных обязанностей.
Видение ОАО «Гомсельмаш»
ОАО «Гомсельмаш» – крупнейший производитель высокотехнологичной сельскохозяйственной техники Республики Беларусь, входящих в число мировых лидеров.
ОАО «Гомсельмаш» – гарант продовольственной безопасности Республики Беларусь.
Стремление к инновациям, высокому качеству и устойчивому развитию для обеспечения сельхозтоваропроизводителей (покупателей) эффективной и надежной сельскохозяйственной техникой для успешного ведения сельского хозяйства.
Стратегическая цель
Стратегической целью ОАО «Гомсельмаш» является устойчивое развитие и лидерство на мировом рынке сельскохозяйственной техники.
Ценности
дисциплина и порядок в личных делах;
непрерывное обучение персонала и нацеленность на саморазвитие;
командный дух, взаимовыручка, доверие и партнерство;
выявление и ликвидация социально неприемлемых способов и форм деятельности;
ориентация на клиентов и партнеров;
планирование качества продукции на этапе ее разработки, благодаря внедрению инновационных методов и передовых технологий;
обязательства перед обществом и государством.
Приоритетные цели
сохранение преемственности поколений и разумный баланс между опытом и молодостью;
формирование новой генерации будущих работников, способных находить нестандартные и эффективные способы решения производственных задач в регионах присутствия компании;
раскрытие потенциала работника;
обеспечение материального стимулирования и социальной защищенности работников в соответствии с вкладом каждого в результаты производства;
соблюдение внутренней системы мер предприятия, направленной на предотвращение нарушений законодательства, сохранение репутации компании, установление единых правил и стандартов поведения как внутри предприятия, так и в отношениях с третьими лицами частного и государственного сектора.
Задачи по достижению целей
развитие корпоративной культуры;
укрепление внутренней согласованности команды;
формирование лояльности и приверженности сотрудников к целям компании;
создание положительного имиджа организации как для внутренних, так и для внешних заинтересованных сторон;
обеспечивать в зарубежных проектах объем работ и услуг, преобладающий в сравнении с белорусским регионом;
сохраняя ведущие позиции на рынке реализации сельскохозяйственной техники страны, обеспечить высокое качество продукции и услуг, а также максимально полное удовлетворение потребностей клиентов холдинга «ГОМСЕЛЬМАШ»;
обеспечить удовлетворение спроса населения на качественную продукцию сельского хозяйства;
использование комплексного подхода в решении задач технического перевооружения: модернизацию производства, разработку современных технологий выпуска новых изделий, увеличение объемов производимой продукции, внедрение систем механизации производства с целью оптимизации затрат.
Инструменты для решения задач
коллективный договор;
корпоративные мероприятия тимбилдинга;
корпоративный сайт, страницы в социальных сетях и менеджерах (Telegram-каналы);
газета «Сельмашевец»;
учебный центр;
социальные проекты;
брендбук;
план по техперевооружению и модернизации техники;
ЛПА (локальные правовые акты – правила внутреннего трудового распорядка, приказы) и ТНПА (технические нормативные правовые акты – СТП).