Корпоративная культура – это совокупность общих ценностей, убеждений, норм и правил поведения, определяющих смысл и модель деятельности персонала ОАО «Гомсельмаш», независимо от их должностного положения и функциональных обязанностей.
Видение ОАО «Гомсельмаш»
ОАО «Гомсельмаш» – крупнейший производитель высокотехнологичной сельскохозяйственной техники Республики Беларусь, входящих в число мировых лидеров.
ОАО «Гомсельмаш» – гарант продовольственной безопасности Республики Беларусь.
Стремление к инновациям, высокому качеству и устойчивому развитию для обеспечения сельхозтоваропроизводителей (покупателей) эффективной и надежной сельскохозяйственной техникой для успешного ведения сельского хозяйства.
Стратегическая цель
Стратегической целью ОАО «Гомсельмаш» является устойчивое развитие и лидерство на мировом рынке сельскохозяйственной техники.
Ценности
- дисциплина и порядок в личных делах;
- непрерывное обучение персонала и нацеленность на саморазвитие;
- командный дух, взаимовыручка, доверие и партнерство;
- выявление и ликвидация социально неприемлемых способов и форм деятельности;
- ориентация на клиентов и партнеров;
- планирование качества продукции на этапе ее разработки, благодаря внедрению инновационных методов и передовых технологий;
- обязательства перед обществом и государством.
Приоритетные цели
- сохранение преемственности поколений и разумный баланс между опытом и молодостью;
- формирование новой генерации будущих работников, способных находить нестандартные и эффективные способы решения производственных задач в регионах присутствия компании;
- раскрытие потенциала работника;
- обеспечение материального стимулирования и социальной защищенности работников в соответствии с вкладом каждого в результаты производства;
- соблюдение внутренней системы мер предприятия, направленной на предотвращение нарушений законодательства, сохранение репутации компании, установление единых правил и стандартов поведения как внутри предприятия, так и в отношениях с третьими лицами частного и государственного сектора.
Задачи по достижению целей
- развитие корпоративной культуры;
- укрепление внутренней согласованности команды;
- формирование лояльности и приверженности сотрудников к целям компании;
- создание положительного имиджа организации как для внутренних, так и для внешних заинтересованных сторон;
- обеспечивать в зарубежных проектах объем работ и услуг, преобладающий в сравнении с белорусским регионом;
- сохраняя ведущие позиции на рынке реализации сельскохозяйственной техники страны, обеспечить высокое качество продукции и услуг, а также максимально полное удовлетворение потребностей клиентов холдинга «ГОМСЕЛЬМАШ»;
- обеспечить удовлетворение спроса населения на качественную продукцию сельского хозяйства;
- использование комплексного подхода в решении задач технического перевооружения: модернизацию производства, разработку современных технологий выпуска новых изделий, увеличение объемов производимой продукции, внедрение систем механизации производства с целью оптимизации затрат.
Инструменты для решения задач
- коллективный договор;
- корпоративные мероприятия тимбилдинга;
- корпоративный сайт, страницы в социальных сетях и менеджерах (Telegram-каналы);
- газета «Сельмашевец»;
- учебный центр;
- социальные проекты;
- брендбук;
- план по техперевооружению и модернизации техники;
- ЛПА (локальные правовые акты – правила внутреннего трудового распорядка, приказы) и ТНПА (технические нормативные правовые акты – СТП).