На транспортных магистралях областного центра появятся два электробуса

На транспортных магистралях областного центра появятся два электробуса

07.12.2021

На транспортных магистралях областного центра появятся два электробуса

На каких именно маршрутах – зависит, в том числе, от активности сельмашевцев. Новость о том, что автобусный парк № 6 закупил для нужд пассажиров Гомеля транспортные средства с электрическим приводом, мгновенно облетела весь город. Особый резонанс у горожан вызвала информация по поводу, якобы, уже определенного для одной из двух единиц электробусов маршрута – № 17.

К организаторам пассажироперевозок возникли два закономерных вопроса: почему именно № 17 и по каким микрорайонам будет курсировать вторая электромашина?

Есть ли шансы у сельмашевцев стать активными пользователями хотя бы одного современного, стильного, экологичного и бесшумного автобуса, курсирующего по заводскому микрорайону? Этот вопрос заводская многотиражка адресовала заместителю директора по идеологии, кадрам и быту филиала «Автобусный парк № 6» ОАО «Гомельоблавтотранс» Виталию Атаманчуку.

– Гомель стал одним из первых городов Беларуси, где начнут функционировать экспериментальные электробусы большой вместимости. Для работы на электробусах готовят несколько водителей. Подход к специалистам достаточно серьезный, так как речь идет о работе со сложной электроникой. В связи с большим резонансом в сети Интернет, вызванным фактом приобретения нашим филиалом двух электробусов, было принято решение: определить маршруты по результатам соответствующего голосования. Оставить свой голос можно на нашем сайте, перейдя по специальной ссылке, или посредством соцсетей. Например, на нашей странице в ВКонтакте под соответствующим постом горожане также могут оставлять свои пожелания относительно выбора маршрута для новых электробусов, – пояснил В. Атаманчук.

По словам собеседника, в голосовании, которое продлится до 10 декабря, могут принять участие все желающие, включая сельмашевцев.

К слову сказать, новые электромашины способны проезжать до 300 километров (360 минут) без перерывов на зарядку. Заряжать электробусы планируется ночью, так как процесс занимает порядка пяти часов. В комфортном вместительном салоне – 35 сидячих и 120 стоячих мест, одно место для инвалида-колясочника. Среди прочих характеристик отмечается бесшумный, мягкий ход, низкая посадка, наличие кондиционера, просторная кабина, оборудованные видеокамерами входные зоны, салон, наличие порядка семи зарядок для гаджетов и другое.

Екатерина ДУБОВЦОВА.

Свяжитесь с нами

Ф. И. О.:

Адрес:

Телефон:

E-mail:

Ваше сообщение:

  Я предоставляю согласие на обработку персональных данных