Гостей тоже было немало — начальник управления по работе с ЗАО СП «Брянсксельмаш» департамента региональных продаж ОАО «Гомсельмаш» Вадим Савостенок, председатель совета директоров Леонид Гранкин, заместитель директора департамента промышленности, транспорта и связи Михаил Козорин, председатель комитета по инвестиционной политике и предпринимательству Брянской области Светлана Безверхия, глава администрации Фокинского района Брянска Виктор Филипков, управляющий Брянским филиалом ОАО АКБ «Московский индустриальный банк» Елена Рябых, вице-президент Брянской торгово-промышленной палаты Игорь Третьяков и другие.
Валерий Сулеев и Леонид Гранкин в приветственных словах поблагодарили всех за труд, который был приложен при реализации масштабного проекта по ребрендингу и вводу новой торговой марки «Десна-Полесье». Они также выразили уверенность, что данная марка станет одной из лидеров среди всей сельхозтехники.
— Проводим большую работу по локализации производства, — сказал Валерий Сулеев. — Осваивали и продолжаем осваивать выпуск новых машин. Производим основные узлы, компоненты, рабочие органы комбайнов. Производимую совместно с «Гомсельмашем» технику знают во всей России и далеко за её пределами. Аграрии дают хорошие отзывы о ней. Присваивая ей марку «Десна-Полесье», верим, что она будет иметь больший успех и популярность среди сельхозпроизводителей. Ведь слоган, который разработали наши маркетологи, требует подкрепления тремя основными факторами: качество, надёжность и доступность. Именно с этим должна ассоциироваться собранная и произведенная на «Брянсксельмаше» техника.
Евгений ДАНИЛОВ.
Фото Виктора ГОРУНОВА.