Сначала гости побывали на производстве. Они посетили постоянно действующую выставку сельскохозяйственной техники и несколько цехов. Пленарная часть, прошедшая в актовом зале инженерного корпуса, была посвящена одному глобальному вопросу — готовности к уборочному сезону технических центров, производителей комплектующих изделий.
В ОАО «Гомсельмаш» состоялся семинар-совещание с участием дилеров
В ОАО «Гомсельмаш» состоялся семинар-совещание с участием дилеров
Мероприятие с участием представителей сервисных центров Беларуси и производителей комплектующих элементов из России провели начальник управления технического и сервисного обслуживания продукции Валерий Руденков и его первый заместитель Роман Ананченко, присутствовали представители департамента обеспечения производства, других структурных подразделений.
— Сегодня аграриями предъявляются большие требования не только к качеству техники, но и к качеству сервиса, — отметил Валерий Руденков. — Задача поставлена конкретная: в течение суток устранять отказы, произошедшие на гомсельмашевской технике. Также надо обращать внимание на обеспечение комплекса услуг по обслуживанию негарантийной техники. Техцентры обязаны сегодня обеспечивать хозяйства запчастями, выполнять ремонт и предоставлять другие необходимые виды услуг.
Роман Ананченко отметил, что к началу мая вся кормоуборочная техника должна стоять в сельхозпредприятиях на линейке готовности.
— Каждая машина должна быть в технически исправном состоянии, с проведённым обслуживанием всех узлов и агрегатов, — сказал он. — Этому вопросу уделяется пристальное внимание на самом высоком уровне.
Также Роман Николаевич рассказал, что в нынешнем году специалистами «Гомсельмаша» совместно с представителями Минпрома и Минсельхозпрода была проведена внеплановая аттестация технических центров. Как показали результаты, практически на всех из них выявлены различные несоответствия и замечания. Это невыполнение договорных обязательств, непредоставление отчётности, другие негативные моменты. Большинство замечаний уже исправлено, но сам факт, что они имеются, говорит о недостаточной работе, проводимой специалистами на местах.
— Количество техцентров для массовости — это не метод «Гомсельмаша», — сказал Роман Ананченко. — Нам нужны достойные, рабочие, понимающие всю серьёзность поставленных задач партнёры, которые смогут в трудную минуту подставить плечо аграриям, выполнить все взятые на себя обязательства.
Согласно планам Минсельхозпрода, в ближайшее время комбайновый парк будет значительно обновлён. Уже сейчас на технические центры поставляется техника, которую на местах надо согласно определённым техпроцессам проверить, агрегатировать и передать потребителю. От качества проведённой предпродажной подготовки, от того, как на местах будет организовано обучение механизаторов, передача и ввод в эксплуатацию комбайнов зависит многое. Всем необходимым для качественной работы технические центры сегодня обеспечены.
На всех ли техцентрах организовано дежурство в выходные дни? Достаточно ли запасных частей гарантийного комплекта, запчастей для восстановления негарантийной техники? Полностью ли обучен персонал? По каким направлениям сегодня развиваются технические центры? Ответы на эти и другие вопросы давали их представители.
Предыдущая статья:
На полях Послания: нам необходимо повышать конкурентоспособностьСледующая статья:
Испытания в «красной зоне»: мирный комбайн – против угрозы теракта