В сутки на погрузку ставится 16 железнодорожных платформ с кормоуборочной и зерноуборочной техникой, а также машинокомплектами, отправляющимися в Россию, Казахстан, Украину и далее.
Летний сезон здесь традиционно суетный, но и в осенне-зимний период у машинистов и путейцев железнодорожного цеха есть работа, на которой нельзя расслабляться. Кто не в курсе, сообщаем, что у железнодорожного сообщения немало общего с авиационным. Как и в аэропортах, на железной дороге работают диспетчеры, составы нужно отправлять точно по графику, строго соблюдая очерёдность выхода и скорость движения. Поэтому пути нужно поддерживать в надлежащем состоянии, постоянно проверять готовность подвижного состава, при этом не терять навыков слаженной работы всего коллектива. Все эти постулаты верны и для ЖДЦ ДРП. Сейчас люди в цехе трудятся в режиме два дня через два по 12 часов. Ночью погрузочные работы стараются не производить, ведь комбайны – дорогая техника, которую не рекомендуется ставить на погрузку с наступлением темноты. На вечернее время можно оставить лишь процессы закрепления уже поставленных на железнодорожную платформу машин.
– В горячую пору отгрузки техники мы решаем проблему нехватки грузчиков за счёт открытия временных вакансий по срочным трудовым договорам и набираем молодых парней в качестве дополнительной рабочей силы. Трудятся они у нас с мая по сентябрь, получают достойную зарплату. О костяке нашего коллектива могу сказать только хорошее. Минимальный стаж наших постоянных работников составляет пять лет. Наши люди – настоящие патриоты, как бы ни высокопарно это звучало. Несмотря на многие неудобства, они всегда готовы подставить плечо, когда нужно, работают в выходной день, – говорит начальник ЖДЦ Виктор Процкий.
Тепловозный парк в цехе состоит из трёх муромских «лошадок» ТГМ-23, два состава прошли капитальный ремонт. Но главное в любом подразделении – люди. Услышав мой вопрос о лучших работниках, Виктор Николаевич задумывается, потом отвечает:
– На страницах газеты в предпраздничном номере можно отметить грузчика Сергея Теленченко, слесаря по ремонту подвижного состава Александра Смусенка, монтёра пути Александра Хвостова, мастера участка погрузочно-разгрузочных работ Дмитрия Скибицкого. А вообще, наш цех относится к тем, где буквально все работают на отлично, выделить кого-то сложно. От всей души поздравляю работников цеха с наступающим праздником. Хорошего всем настроения и новых трудовых успехов!