— Те «междоусобные войны» между компаниями-дилерами на территории одного региона положительного имиджа «Гомсельмашу» явно не добавляют и реализацию техники не увеличивают, — отметил он. — Ожидается, что данное решение будет принято в ближайшее время. Во главу угла будут поставлены результаты по эффективности работы. То есть мы будем работать только с теми компаниями, которые демонстрируют высокие показатели по продвижению техники «Палессе» и полностью выполняют наши требования.
Во главу угла будут поставлены результаты по эффективности работы
Во главу угла будут поставлены результаты по эффективности работы
На состоявшейся в конце декабря минувшего года дилерской конференции первый заместитель генерального директора – директор по реализации и развитию ОАО «Гомсельмаш» Виктор Славашевич анонсировал изменения в территориальной работе компаний-дилеров на российском рынке. Теперь «Гомсельмаш» будет чётко придерживаться политики «один регион — один дилер».
Предыдущая статья:
«Гомсельмаш»: день за днем – сотрудничество, здравница, волонтеры...Следующая статья:
Наградили тренеров и воспитанников гомсельмашевской СДЮШОР