Где бы ни работала техника производства «Гомсельмаш», она везде обеспечивается профессиональным сервисом. Мы стремимся полностью удовлетворить требования наших потребителей. Опираясь на их мнение и предложения, а также на мировой опыт, постоянно работаем над совершенствованием своей системы сервисного обслуживания, повышаем уровень её развития.
Главный принцип - предоставить потребителю возможность пользоваться всем комплексом услуг у себя по месту нахождения. Реализуя этот принцип, мы создали сеть дилерских и технических центров «Гомсельмаш».
Во всех регионах дилеры на своих технических центрах проводят предпродажную подготовку машин перед запуском в работу и в дальнейшем осуществляют техническое сопровождение каждой проданной машины в течение всего срока эксплуатации.
Предпродажная подготовка
Перед реализацией техники потребителю проводится предпродажная подготовка, проверяется работоспособность машин в соответствии с руководством по эксплуатации, проводится инструктаж механизаторов по правилам её эксплуатации, обслуживания и хранения.
Техническое и сервисное обслуживание
Высококвалифицированные специалисты каждого дилерского центра осуществляют техническое обслуживание сложных систем и агрегатов комбайнов. Для этого дилерские центры имеют всё необходимое: средства диагностики, технологическое оборудование, оснастку и инструмент, гарантийный комплект запасных частей.
По вопросам сервисного обслуживания необходимо обращаться на обслуживающий Вас дилерский центр, который в кратчайший срок примет квалифицированное решение.
Помимо обслуживающего дилерского центра Вы можете обратиться в сервисную службу «Гомсельмаш», воспользовавшись электронным адресом utisop_drp@gomselmash.by или следующими номерами телефонов и факсов:
Для потребителей из
|
Для потребителей из стран СНГ и дальнего зарубежья+375 232 59-10-58, +375 232 59-11-89 Для потребителей из РОССИИ |
Если Вы приобрели комбайн GOMSELMASH с двигателем ЯМЗ, и Вам понадобился ремонт двигателя, Вы можете подобрать детали самостоятельно по серийному номеру, модели и дате выпуска двигателя на сайте официального интернет-магазина ПАО «Автодизель» ymzmarket.ru. Интернет-магазин гарантирует поставку только оригинальных запасных частей в кратчайшие сроки, а понятные и логичные 3D-каталоги помогут Вам с выбором.
Послеуборочное обследование
Ежегодно после окончания уборочных работ наши дилеры проводят послеуборочное обследование технического состояния гарантийных и негарантийных машин, опросы механизаторов. При этом определяется перечень запасных частей, необходимых для подготовки техники к уборочному сезону следующего года, и для работы ее в сезоне. Согласно этому перечню, «Гомсельмаш» формирует необходимую номенклатуру запчастей на дилерских центрах. Таким образом, наша система технического и сервисного обслуживания повсеместно обеспечивает поддержание машин «Гомсельмаш» в состоянии высокой технической готовности.
Обучение
Высокая квалификация механизаторов - один из главных факторов получения хозяйствами стабильной прибыли. Дать механизатору не просто навыки управления машиной, а конкретную программу действий для достижения высоких наработок на технике «Гомсельмаш» - эту задачу решает созданная в объединении система обучения. Она охватывает не только механизаторов, но и специалистов хозяйств. Учеба проводится в учебных центрах «Гомсельмаш», агропромышленного комплекса, на дилерских центрах.
Утилизация
В соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30.12.2022 № 951 на ОАО "Гомсельмаш" организован пункт приема самоходных машин, утративших свои потребительские свойства.
Пункт приема находится по адресу: Республика Беларусь, 246004, г. Гомель, ул. Шоссейная, 41, структурное подразделение - УТиСОП (управление технического и сервисного обслуживания продукции).
Контактные данные:
e-mail: post@gomselmash.by, utisop@gomselmash.by;
тел.: +375 232-59-21-88, +375 232-59-16-64.