Любой фермер знает, что залог успешного сбора урожая – это качественный, хорошо отлаженный и бесперебойно работающий комбайн. Если Ваш комбайн отработал свой моторусурс, а приобрести новый нет возможности, то у нас есть уникальное предложение для сельхозтоваропроизводителей Республики Беларусь – ремонт и модернизация б/у техники на ОАО «Гомсельмаш».
КАК ЭТО РАБОТАЕТ?
Шаг 1: Заявка
Для организации ремонта и модернизации техники ОАО «Гомсельмаш», бывшей в эксплуатации, заказчик отправляет письмо на предприятие с указанием вида техники и общего перечня ремонтных работ, которые необходимо выполнить.
Шаг 2: Диагностика
Наши специалисты выезжают к заказчику для проведения оценки технического состояния сельхозтехники и составления дефектного акта. Оформленный акт обязательно согласуется с заказчиком и передаётся в организацию. При заинтересованности заказчика в модернизации техники все данные заносятся в дефектный акт и согласуются с ним.
Шаг 3: Определение объёма работ
Комиссия по приёмке техники в ремонт на основании представленного дефектного акта составляет предварительную дефектную ведомость с указанием номенклатуры деталей и сборочных единиц, подлежащих замене и ремонту.
Шаг 4: Заключение договора
Наши специалисты согласуют с заказчиком предварительную стоимость ремонта техники и заключают договор на оказание услуг по её ремонту и (или) модернизации. Обязательным условием выполнения работ является получение от заказчика предоплаты в размере 100% стоимости работ по договору.
Шаг 5: Доставка техники
После подписания договора и получения предоплаты наши специалисты организуют доставку техники на предприятие для её ремонта и (или) модернизации. Доставка техники на предприятие и её возврат после ремонта осуществляется на возмездной основе по отдельному договору, согласуемому с заказчиком (или самостоятельно заказчиком).
Шаг 6: Ремонт
Наши специалисты проводят ремонт техники. На выявленные в процессе ремонта дополнительные (скрытые) дефекты, которые должны быть устранены. Составляется дополнительная дефектная ведомость ремонтных работ, которая согласуется с заказчиком.
Шаг 7: Испытания и приёмка техники
Испытания и приёмка отремонтированной техники осуществляются согласно действующих технических нормативных правовых актов (ТНПА) и дефектных ведомостей.
Шаг 8: Окончательный расчёт и получение отремонтированной техники
После ремонта заказчик выплачивает оставшуюся сумму от окончательной стоимости ремонта по договору, и наши специалисты возвращают восстановленную технику заказчику.
ГАРАНТИЯ
- гарантийный срок эксплуатации изделия 12 месяцев с момента передачи техники заказчику, при соблюдении условий эксплуатации, транспортировки и хранения потребителем;
- гарантийные обязательства распространяются на отремонтированные и заменённые детали и сборочные единицы, указанные в дефектной ведомости;
- гарантийный срок исчисляется со дня получения потребителем отремонтированного изделия;
- рассмотрение и удовлетворение претензий по качеству ремонта осуществляется при предъявлении настоящего свидетельства и копии дефектной ведомости.
Получить консультацию по ремонту техники ОАО «Гомсельмаш» Вы можете по телефонам: