Премудростям применения методики G8D обучают в учебном центре УРП

Премудростям применения методики G8D обучают в учебном центре УРП

24.07.2019

Премудростям применения методики G8D обучают в учебном центре УРП

Цель использования международной методики G8D для работы с несоответствиями — систематизация и структурирование подходов к анализу возникающих в работе несоответствий, как внутренних, так и внешних. Они могут быть связаны как с качеством продукции, так и с проблемами логистики, например, случилась поставка большего или меньшего объема продукции, либо таковая вовсе сорвалась.

Эта же методика предусматривает планирование необходимых корректирующих и предупреждающих действий на производстве.

Всем премудростям применения методики G8D обучают в режиме реального времени в учебном центре управления по работе с персоналом ОАО «Гомсельмаш». За столами в учебных аудиториях – представители ряда подразделений предприятия, отвечающие за техническое обеспечение основного производства.

– Все работники, которые проходят сейчас обучение, получают навыки поиска и решения текущих проблем в области качества, которые могут иметь место при общей работе разных структурных подразделений. На семинаре слушатели узнали, как быстро и результативно выявлять причину сбоя вместе с технологами и производственниками других цехов. Также представители цехов обучились изыскивать пути решения проблемы, эффективно взаимодействуя со специалистами технической экспертизы управления контроля качества продукции,– говорит начальник УЦ УРП Людмила Ананченко.

В аудитории, тем временем, идёт очередное занятие. Эксперт-аудитор органа по сертификации Наталья Хандожко обучает слушателей восьми шагам методики G8D. Запомнить их несложно: нужно создать команду, описать проблему, принять срочные меры, установить потенциальные причины проблемы и разработать корректирующие действия, после чего выполнить их правильно и обеспечить отсутствие повторяющихся дефектов. Восьмой шаг самый приятный – признать успех процесса.

На конкретных примерах эксперт-аудитор показывает, как одни структурные подразделения порой пытаются найти виновника брака в других цехах, и как избегать подобных ситуаций. Это, оказывается, очень просто: нужно не только требовать от других, но и самим соблюдать требования технических регламентов и инструкций. Здесь важны все детали, и даже то, где и в каких условиях в цехе хранится полученная из другого подразделения продукция. Не менее важен и общий настрой: если все специалисты вместо установления «крайнего» будут искать и устранять неполадки вместе с их глобальными причинами, работа пойдёт не в пример лучше.

Также Наталья Хандожко рассказала, как грамотно организовать команду профессионалов для решения производственной проблемы, стимулировать рабочих и наладить взаимодействие со смежными отделами производства.

Свяжитесь с нами

Ф. И. О.:

Адрес:

Телефон:

E-mail:

Ваше сообщение:

  Я предоставляю согласие на обработку персональных данных