Оно подкидывало горожанам сколы, трещины, ямы, дыры на различных элементах конструкции. И вот, наконец, в марте путепровод закрыли. Строители четвёртого управления филиала ОАО «Мостострой» работают на объекте без выходных и круглосуточно. Об этом было доложено Ивану Крупко. Но торопиться, по его мнению, не следует.
— Всё надо сделать в нормативные сроки, с соблюдением технологий, — акцентировал внимание губернатор, находясь на объекте. Работают мостостроители и на путепроводе, и под ним. На всю его протяженность изготавливают монолитную плиту.
— До ремонта было почти 30 поперечных швов. Теперь будет 8. Сами балки очищаются от коррозии и обрабатываются защитными средствами, — отметил заместитель председателя облисполкома Андрей Барановский.
Эта технология даёт возможность значительно уменьшить деформацию швов под воздействием температур, что решит проблему затекания в них влаги и пескосоляной смеси, которая провоцирует возникновение коррозии.
По словам генерального директора Гомельского областного управления капитального строительства Владимира Сеноженского, на начало мая выполнено 15 процентов от стоимости работ объекта.
— Мостостроители работают с двух сторон — с проспекта Космонавтов и с улицы Богдана Хмельницкого. Примерно на 5 процентов заармирована монолитная плита. Готовится приёмка бетона. Несущие опоры восстанавливают и усиливают. Чтобы конструкции были усилены, укреплены и защищены, строители используют современные составы полимерного происхождения. Что касается окончания работ, то стоит ориентироваться на конец ноября, — сказал Владимир Сеноженский.
Евгений КОНОВАЛОВ.
Фото автора и «КомБайНьюс».